Новости


Новая белая краска Aviva Terra-Naturweiß - да...
Новая белая краска Aviva Terra-Naturweiß - да здравствует природа! Новая белая краска Aviva Terra-Naturweiß - с экологической точки зрения этот продукт уникальный. Экологичность от и до - от сырья,...
Австрийский знак экологичности для лазурей ADLER
Австрийский знак экологичности для лазурей ADLER Компания ADLER с давних пор является новатором в области охраны окружающей среды, а совсем недавно она достигла нового уровня: с 2018...
Розыгрыш - Набор для очистки и ухода за мебелью от ADLER!
Розыгрыш - Набор для очистки и ухода за мебелью от ADLER! Мебель ежедневно обеспечивает наш комфорт и удобство, создает уют и красоту в нашем доме, наступило время позаботиться о ней! ADLER...
Главная Объекты Окна и двери Увлекательный мир окон

Увлекательный мир окон

На 850 квадратных метрах компания Timm показала историю деревянных оконных изделий, в том числе и современных дерево-алюминиевых окон. И все они покрыты продуктами от ADLER. "Мы сделали этот выбор абсолютно осознанно, поскольку здесь разделяют наше видение по поводу того, какими должны быть качество, сервис и стремление к использованию инноваций, – рассказывает Бастиан Тимм. – Именно поэтому мы решили положиться на продукцию от ADLER".


Увлекательный мир окон. Фото: Foto: Timm Fensterbau

"Качество в каждой детали" - такой девиз красуется на флаге компании по производству окон Timm. Это семейное предприятие из Берлина специализируется на изготовлении деревянных и дерево-алюминиевых окон. Но как же узнать, что именно они предлагают? Где познакомиться с инновационными технологиями в области производства современных окон, как понять, насколько прекрасны их изделия? Ответы на эти вопросы можно получить в недавно открывшемся увлекательном "мире окон" от компании Timm.

Знакомимся с качеством

Вдохновение для создания этого необычного выставочного зала Бастиан Тимм, руководящий компанией семейного типа вместе со своим отцом Берндтом и своим дядей Детлефом, почерпнул из мероприятия "Дни окон 2017", которое проводила в Шваце компания ADLER. Именно там он прослушал доклад австрийского гуру маркетинга Кристиана Микунды, создателя "стратегической драматургии". Г-н Микунда утверждает: своих клиентов нужно вдохновлять продукцией, которую вы выпускаете, давая им возможность познакомиться с ней, почувствовать ее. "Хороший выставочный зал делает марку знакомой людям", - уверен г-н Микунда.

Такое видение убедительно подействовало на Бастиана Тимма. Он как раз находился в процессе планирования инновационного выставочного зала, и тут Кристиан Микунда натолкнул его на интересную мысль. В итоге должна была получиться не просто выставка окон, а целый увлекательный мир. "Таким образом мы хотели дать нашим клиентам возможность прочувствовать качество наших окон во всех плоскостях - познакомиться с ними, увидеть их, потрогать", - рассуждает г-н Тимм. План воплощали в жизнь всей семьей: Бастиан и его дядя Детлеф продумали, какие на выставке будут экспонаты, а его тетя Марлис Тимм выступила в роли архитектора и, кроме прочего, продумала цветовую и световую концепцию. Сами экспонаты, конечно же, создавал г-н Тимм, но с активной поддержкой компании-партнера ADLER. И уже через несколько месяцев, в августе 2017 года, открылся этот удивительный мир окон - как раз к 60-летнему юбилею компании.

Ощущаем инновации

На 850 квадратных метрах компания Timm показала историю деревянных оконных изделий при помощи 60 экземпляров, в том числе и современных дерево-алюминиевых окон. И все они покрыты продуктами от ADLER. "Мы сделали этот выбор абсолютно осознанно, поскольку здесь разделяют наше видение по поводу того, какими должны быть качество, сервис и стремление к использованию инноваций, - рассказывает Бастиан Тимм. - Именно поэтому мы решили положиться на продукцию от ADLER". Экспонаты встречают посетителей в секции "Мир красок": здесь можно увидеть, потрогать, ощутить различные оконные поверхности - с эффектом бетона, металлическим эффектом, древесина которых выглядит как необработанная или состаренная.

"Многие клиенты не в курсе, какие сейчас существуют возможности создания покрытий для окон. Именно поэтому все это становится для них открытием, приносящим вдохновение". Следующая секция посвящена подъемным и раздвижным дверям, которые пользуются большим спросом в сфере создания жилья высшего класса: большие стеклянные поверхности объединяют комнаты с садом и террасой, создавая полное света, уютное пространство. В этом увлекательном мире компания Timm демонстрирует, что для подъемных и раздвижных дверей также можно использовать современные технологии создания окон и современные покрытия: прозрачный матовый лак ADLER Aquawood Natureffekt делает внешний вид белого американского дуба еще более характерным и помогает создать дружескую атмосферу.

Получаем эмоции

Через полгода после открытия увлекательного мира от желающих получить консультацию нет отбоя, отзывы поступают исключительно положительные, и Бастиан Тимм очень этому рад. "Кристиан Микунда говорит: выставочный зал - это больше, чем торговая площадь. Он может стать вызывающей эмоции визитной карточкой предприятия, произвести неизгладимое впечатление, создать вау-эффект. Думаю, нам повезло, потому что наш увлекательный мир окон таким и есть".

Объект

  • Fenster-Showroom

Компания

Используемые продукты

Увлекательный мир окон. Фото: Foto: Timm Fensterbau
Увлекательный мир окон. Фото: Foto: Timm Fensterbau
Увлекательный мир окон. Фото: Foto: Timm Fensterbau